Еда и сервис по-европейски

Blog/news/IMG_4251.jpeg

В начале ноября основатель «Мясо&Рыба» прилетел на несколько дней в Прагу и поделился с читателями своих соцсетей  рассказом про местные рестораны.

«В субботу вечером в них просто так не попасть. Ни в те, которые находятся в центре, ни в расположенные на окраине без предварительной брони не зайдешь. Если только идти туда, где бронь не принимается в принципе, и отстоять здоровенную очередь.

Надо сказать, что скорость обслуживания в этих ресторанах просто мгновенная. Делаешь заказ, и через 15 минут все у тебя на столе. Не успеваешь допить кружку пива, а уже стоит новая. Все сделано для зарабатывания денег, и сделано идеально. Официанты в возрасте, безупречно работают много лет, делают все очень быстро», - написал Сергей Миронов. 

С его точки зрения, объяснить такую скорость довольно просто: блюд в большинстве ресторанов Праги очень мало, и все они - в заготовках. Но и выручка тут колоссальная, ведь столы садятся и встают моментально.

Вообще, перед ресторатором эта дилемма стоит всегда: большое меню и долгая готовка блюд «из-под ножа» (а соответственно, и долгое ожидание), или короткое меню, работа с заготовками, молниеносное обслуживание, вынос блюд и замена гостя.

«Вот в Праге второй метод полностью оправдал себя и работает просто на отлично. И нашим российским рестораторам есть, чему поучиться», - подытожил общественный омбудсмен по ресторанному бизнесу Москвы.

Наверх
Заголовок страницы