на чужом несчастье

IMG_0537.jpg

«Наверное, сейчас тот самый момент, когда особенно четко видно, кто из поставщиков - надёжный партнёр, а кто - случайный попутчик.

Не знаю, как остальным, а лично мне все стало ясно быстро и окончательно:

за последние дни все они повели себя по-разному, зато отлично показали, кто есть кто», - написал на своих страницах Сергей Миронов.

Он пояснил аудитории, что же произошло в последнее время:

- одни поставщики до сих пор не подняли цены — они сказали: раз товар был куплен по старой цене, по ней они нам его и продадут

(и хотя ясно, что эти люди поступают себе в убыток, ведут они себя как истинные партнёры)

Например, виноторговые компании «AST», «Wine Discovery», «Ладога»сделали так, несмотря на то, что крепкий алкоголь, которые они нам возят, закупать им самим теперь придётся уже за доллары, и им все это совершенно не выгодно 

- другие поставщики уже принятые заказы пообщали отпустить по прежним ценам, а новые — по новым

(тут тоже упрекать их не в чем: партнёрский подход, все по-честному)

- но нашлись и компании, которые приняли заказ в тот день, когда его надо было отгрузить, потом просто не привезли его, оставили у себя на складе (а ресторан - без товара), зато через пару дней взвинтили цены 

Так, например, поступила виноторговая компания «Fort». И, на мой взгляд, с такими и близко нельзя работать  

«Коллеги, а может, нам, рестораторам, составить свой рейтинг и антирейтинг?

Вписать туда всех партнёров и «непартнеров»  

Пусть у нас нет своего профсоюза, но мы же достаточно объединены между собой, мы - сообщество.

А подобный список не позволит случайным людям из нашего бизнеса вот так обращаться с нами», - подытожил Сергей Миронов.

Случившееся он назвал «оголтелой спекуляцией на общей проблеме» и пообещал поднять этот вопрос в Департаменте торговли и услуг Москвы.

Наверх
Заголовок страницы