эпатаж для ресторатора

IMG_1385.jpeg

Модный ресторан: как создать и заработать.  

Сергей Миронов выступил на одноимённом семинаре у Олега Назарова и Александра Затуринского. 

Для всех причастных к ресторанному бизнесу (от инвесторов и управляющих до шеф-поваров) его организовали в новом ресторане-клубе Александра "Madison".

Два дня тут делились разными секретами бизнеса, ну а основателя "Мясо&Рыба" пригласили раскрыть свой лайфхак и рассказать, как выстроить работу с блогерами. 

"Я рассказал, что сам иногда немного эпатирую публику. В своих постах позволяю себе провокацию, но — в разумных пределах. Выкладываю фото с красивыми девушками, с популярными блогерами, которые едят у нас в креветок, устриц или краба. 

И главное, чтобы пост этот был слегка скандальным, провоцировал читателей на дискуссию. Чтобы читателям в итоге тоже захотелось заехать к нам и попробовать то блюдо, которое ест блогер.

Раньше работу с блогерами я поручал своим пиарщикам, потом решил строить с ними отношения сам. Заводить знакомства, контактировать и общаться. И действительно: многие блогеры со временем стали моими друзьями.

Я не считаю блогеров дармоедами или прихлебателями. Ну, а им в свою очередь, постоянно нужен контент. Вот так и получается то самое продуктивное сотрудничество, выгодное как блогеру, так и ресторатору, и его ресторану", -- поделился с аудиторией Сергей Миронов 

Наверх
Заголовок страницы