куда уходит бургер

IMG_0674.jpeg

McDonald's уходит из России - эту новость у себя в соцсетях подробно разобрал Сергей Миронов. 

По мнению омбудсмена по ресторанному рынку Москвы и Московской области, как и большинство западных брендов, "уходит он как-то странно". 


"Договоры аренды не расторгаются, сотрудников не увольняют (им продолжают платить зарплаты) — то есть, компания просто закрывает двери. 

До этого другие бренды (тот же Inditex) просто поставили в известность торговые центры, что теперь их магазины не работают «по техническим причинам».

То есть, они тоже продолжают платить и аренду, и зарплаты. 

Вообще, делать так (не работать и платить сотрудникам) — мероприятие довольно дорогостоящее; да и ТЦ в таком случае могут как наложить штрафы за неработающие магазины, так и вообще расторгнуть договоры аренды (почти в каждом договоре это предусмотрено). 

Сколько вот так вот можно не работать, платить зарплаты, аренду и штрафы? На мой взгляд, от месяца до трёх — дальше уже никакая компания все это не вытянет.

То есть, возникает вопрос: все эти компании сейчас подчиняются каким-то указам сверху в надежде, что суть таких  указов потом изменится? 


P.S. Ну, а коллегам-рестораторам рекомендую добавить в свои меню… бургеры! Спрос на них точно повысится. 

Кстати, в «Мясо&Рыба» бургеры очень вкусные, с мраморной говядиной", - высказался в постах Сергей Миронов и проиллюстрировал свою мысль фото с фирменным бургером. 

Наверх
Заголовок страницы