Когда жгут шеф-повара

IMG_2091.jpg

Сергей Миронов посетил кулинарный интенсив 2020 от Chef Club Russia. 

Два дня здесь в прямом и переносном смыслах жгли  самые лучшие шефы страны.  ‍ 

Наш концепт-шеф Сергей Лобачёв провёл тут свой мастер-класс и приготовил тартар из фермерской говядины со Страчателлой и анчоусами, тартар из вяленого лося и блюдо из гребешка с морковным кремом. 


А Сергей Миронов рассказал, как появился бренд «Мясо&Рыба», для чего сегодня ресторанам нужна крепкая франшиза и почему современному бренд-шефу важно быть не только творцом, но и супер-рулевым на кухне: настоящим администратором, управленцем, знающим все тонкости работы и с продуктами, и с людьми. 

Сергей Миронов упомянул и о ресторане, в котором важно чувствовать себя как дома. Чтобы ресторан был не обезличенным, не просто заведением, где гость платит, а ему готовят. Один из принципов "Мясо&Рыба" -- сделать гостя сопричастным, эмоционально вовлечённым, не только заинтересованным в посещении ресторана, а по-настоящему влюбленным в место и его кухню.  

"Расскажет официант про какую-то фишку блюда, про дикого лосося, фирменный стейк, уже готовый, да ещё и дешевле тех, что продаются в магазинах, наш большой «Наполеон», который собирают сразу перед подачей гостю или про перечный соус, который варится 16 часов — и вот уже гость прикоснулся к какой-то тайне, ради которой хочется вернуться сюда снова и которой так и тянет поделиться с друзьями", -- поделился секретом Сергей Миронов. 

Наверх
Заголовок страницы