«Gorodskayaeda.ru»: как вести себя, если к размеру блюда есть претензии?

21 August 2018 0 comments
Я заказал блюдо, а разграммовки в меню нет. В итоге за очень большие деньги я получил что-то очень маленькое. Что делать?
Сергей Миронов, владелец сети ресторанов «Мясо & Рыба»:
Ответ: Вы всегда можете отказаться от блюда, и ресторан не в силах заставить вас за него платить. Это спор в рамках гражданско-правовых отношений.
Но платить за то, что не понравилось, вы не обязаны.
В целом же, ситуация предельно проста: специальные меню, где указаны калории, выход продукта, граммы быть в ресторане должны. И они есть. Но — не используются. Их держат как своего рода контрольное меню.
А гостям предлагают другое, где таких тонкостей нет. Но нет здесь и нарушений. Ведь меню, которое полностью отвечает всем тонкостям закона, красиво оформить и напечатать просто нереально!
Потому-то гость и получает другое. Где может быть, к примеру, указано, что оно — не основное. Что-то пошло не так и блюдо не устраивает? Откажитесь от оплаты. И все.