Пивные концепции

Blog/Blog/image_6483441 (6).JPG

По моим наблюдениям, развитие пивных концепций всегда шло волнами. Был резкий рост числа таких заведений, потом наступал спад и стремительный отток людей. Как продлить срок жизни ресторана?

Сейчас пивные рестораны остаются примерно в том же русле: открываются, закрываются, возникают новые сети. Старые, если и не умирают, то сворачиваются по выручке. Глобальных перемен нет, и появление крафта к заметным изменениям не привело.

Не сказал бы, что концепция пивного ресторана меняется с течением времени. И 10–15 лет назад, и сегодня это примерно одно и то же. Либо пиво и еда, либо пиво и развлечения, а-ля спортбар. Эти направления работали всегда.

Конечно, мир меняется, трансформируется продукт, предложение. Пивные подстраиваются к тенденциям гастрономии и общему спросу на блюда. Ничего революционного пока они не показали. Возможно, сейчас такие «пивняки» стали больше тяготеть к морепродуктам: креветкам, ракам и так далее, а раньше упор делали на мясо. Это опять же общий знак рынка. 

йчас пивные рестораны остаются примерно в том же русле: открываются, закрываются, возникают новые сети. Старые, если и не умирают, то сворачиваются по выручке. Глобальных перемен нет, и появление крафта к заметным изменениям не привело.

Не сказал бы, что концепция пивного ресторана меняется с течением времени. И 10–15 лет назад, и сегодня это примерно одно и то же. Либо пиво и еда, либо пиво и развлечения, а-ля спортбар. Эти направления работали всегда.

Конечно, мир меняется, трансформируется продукт, предложение. Пивные подстраиваются к тенденциям гастрономии и общему спросу на блюда. Ничего революционного пока они не показали. Возможно, сейчас такие «пивняки» стали больше тяготеть к морепродуктам: креветкам, ракам и так далее, а раньше упор делали на мясо. Это опять же общий знак рынка.

Наверх
Заголовок страницы